В Наро-Фоминском комплексном центре социального обслуживания населения специалисты Организационно-методического отделения подготовили программу для слушателей факультетов «Правовая грамотность» и «Компьютерная грамотность» Университета третьего возраста и для получателей социальных услуг по работе с Региональным порталом государственных услуг-РПГУ  по темам: «Портал государственных услуг: знакомство с возможностями портала», «Портал государственных услуг: регистрация на портале», «Портал государственных услуг: уверенно пользуемся порталом».

На сегодняшний день 30 государственных и муниципальных услуг Московской области предоставляются посредством РПГУ. Теперь не нужно ездить из одного конца города в другой, стоять в очередях, заполнять несколько различных бланков, потом ездить платить, потом обратно и так далее. Все это можно сделать дома, не отвлекаясь от домашних дел и не тратя драгоценное время.  Кроме того, при оказании какой-либо услуги, приходит уведомление на телефон или электронную почту, о процессе оказания услуги. Другими словами, в реальном времени можно отслеживать весь процесс предоставления услуги.

Можно конечно просто пойти в МФЦ (многофункциональный центр), взять талончик, посидеть немного и получить любую услугу, плюс консультацию дадут. Но там есть график работ, праздничные дни и еще может что. А портал работает круглосуточно, без праздников и выходных и в любом доме, где есть выход в интернет.

Специалисты ОМО ответили на самые популярные вопросы, волнующие наших слушателей: от «Зачем это нужно?» до «Как зарегистрироваться» и «Как заказать услугу». Также были подготовлены методические материалы и памятки для пользователей РПГУ.

Перейти к содержимому