В рамках месячника делового общения в Наро-Фоминском комплексном центре социального обслуживания населения прошли семинары и лекции по темам: «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника» и «Имидж и стиль социального работника». Особое внимание уделялось этическим правилам служебного поведения. На семинаре разобрали типичные конфликтные ситуации и конструктивные способы их решения в соответствии с основными этическими нормами служебного поведения, еще раз вспомнили профессиональный кодекс социального работника.

Немаловажной темой обсуждения стал имидж социального работника, профессиональный стиль, который должен благоприятствовать установлению доверительных отношений между социальным работником и получателем социальных услуг. Необходимо помнить основное правило выбора одежды для специалистов, работающих на дому: адекватность ситуации; удобство фасона; комфортность; свобода движений и действий; привлекательный внешний вид. Совершенствуя частный имидж в своей профессиональной деятельности, социальный работник может создать свой благоприятный образ в целом, как в глазах получателей социальных услуг, так и в глазах коллег, что положительным образом сказывается на профессиональной компетентности.

 

Перейти к содержимому