Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Версия для слабовидящих


Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д.18 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

тел./факс +7 (496) 343 85 53

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

*Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел "Электронная приемная" подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».