Контакты

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Наро-Фоминский»

Сокращенное название — ГБУСО МО «КЦСОР Наро-Фоминский»

Дата государственной регистрации юридического лица – 24 марта 1998 год.

Учредитель – Министерство социального развития Московской области. 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 7, Горячая линия Министерства — 122, далее 6

              Наро-Фоминск

143306, Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 18

8 (496) 343-02-75, 8 (496) 343-87-31

8 (496) 343-85-53, 8 (915) 207-40-92

E-mail: kcson.nara@mosreg.ru

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Прием населения по оформлению мер социальной поддержки:

Понедельник – Пятница с 8:00 до 15:00

               Наро-Фоминск

143306, Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Мира, д. 11

8 (496) 343-63-60, 8(496) 343-85-53

8 (939) 842-79-05 (персональный помощник)

E-mail: kcson.nara@mosreg.ru

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 18:00

Пятница с 8:00 до 17:45

Прием населения по оформлению мер социальной поддержки:

Понедельник – Пятница с 8:00 до 15:00

                Апрелевка

143360, Московская обл., Наро-Фоминский г.о., г. Апрелевка, ул. Комсомольская, д. 12

8 (496) 345-37-82

E-mail: kcson.nara@mosreg.ru

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Прием населения по оформлению мер социальной поддержки:

Понедельник – Пятница с 8:00 до 15:00

                        Верея

143330, Московская обл., Наро-Фоминский г.о., г. Верея, пл. Советская, д. 7/1

8 (496) 346-79-71

E-mail: kcson.nara@mosreg.ru

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Прием населения по оформлению мер социальной поддержки:

Понедельник – Пятница с 8:00 до 15:00

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа

2. Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

3. В письменной форме в соответствии с требованиями* через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д.18 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)

или отправить по почте.

4. Обратиться по телефонной линии 8 (496) 343-85-53

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

*Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел «Электронная приемная» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Перейти к содержимому