Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения | Контакты
.date entry_date.updated { font-size: 10px; }
1452
page-template-default,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-16.0.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive
Наро-Фоминск

143306, Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул.  Карла Маркса, д. 18

 

8 (496) 343-85-53, 8 (496) 343-87-31

8 (496) 343-85-94, 8 (496) 343-02-75

E-mail: narakcson@mail.ru

 

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Верея

143330, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Верея, пл. Советская, д. 7/1

 

8 (496) 346-79-71

 

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Суббота с 8:00 до 17:00

Апрелевка

143360, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Комсомольская, д. 12

 

8 (496) 345-37-82

 

Режим работы:

Понедельник – Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 15:45

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

1. В форме электронного документа

2. Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

3. В письменной форме в соответствии с требованиями* через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д.18 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

 

4. Обратиться по  телефонной линии +7 (496) 343 85 53

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

*Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через раздел «Электронная приемная» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Яндекс.Метрика