Наро-Фоминский комплексный центр социального обслуживания населения | Месячник делового общения
18704
post-template-default,single,single-post,postid-18704,single-format-standard,tribe-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-16.0.1,qode-theme-bridge,disabled_footer_top,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.7,vc_responsive

Месячник делового общения

Месячник делового общения

В рамках месячника делового общения в феврале 2020 года в Наро-Фоминском комплексном центре социального обслуживания населения проведены разнообразные мероприятия. Для сотрудников проводились лекции, беседы по темам:  «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», «Основные этические принципы и правила служебного поведения работников, государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Московской области», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».

Особенно интересным и запоминающимися стали практические занятия, игры по развитию стрессоустойчивости, тренинг по способам преодоления профессиональных конфликтов. Завершился «месячник» уже традиционным мониторинговым опросом по изучению уровня культуры делового общения с гражданами.

Нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Яндекс.Метрика